Четверг
21.09.2017
15:22
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
МОУ Борискино-Игарская СОШ
Итоги МОУ Борискино-Игарская СОШ "Наша Новая Школа" в 2011 году
На основании Постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 №576 "О создании государственных Бюджетных общеобразовательных учреждениях Самарской области" публикуем Итоги работы образовательного учреждения МОУ Борискино-Игарская СОШ по итогам анализа и отчетов размещенных на сайте kpmo.ru



Развитие общественного участия в управлении образованием
В школе созданы формы общественного управления образованием: Совет Школы,  общешкольный родительский комитет.  В программах их деятельности активно участвуют администрация, педагоги, родители. В совместной работе актуализируются проблемы физического и психического здоровья школьников, решаются финансовые вопросы по улучшению материально-технической базы школы и созданию комфортной образовательной среды учреждения. 
Наибольшей популярностью в совместной работе пользуются дискуссии, дебаты, круглые столы, организационно – деятельностные игры, направленные на выполнение приоритетных задач в контексте Программы развития школы. 
Разработаны и реализуются положения о Совете Школы,  Попечительском Совете, общешкольном родительском комитете. Используются формы организации деятельности: заседания, презентации, школа для родителей, публичные отчеты, фестивали, дни открытых дверей. 
Управление школой включает в себя две взаимосвязанных структуры: административное управление; общественное соуправление. 
Всеми участниками образовательного процесса обсуждаются вопросы и принимаются решения по наиболее важным направлениям деятельности: уклад школьной жизни; Устав школы; вопросы внутреннего распорядка;права и обязанности всех участников образовательного пространства; включение учащихся, родителей, педагогов в совместную деятельность. 
В практике нашей школы активно используются разнообразные формы работы с семьей и общественностью, которые расширяют сферу совместных действий по отношению к ребенку, включают родительскую общественность в образовательный процесс в роли заказчика, соисполнителя, эксперта, позволяют повысить психолого-педагогическую грамотность родителей, скоординировать просвещение родителей с содержанием образования и включить их в совместную культуросообразную деятельность. 
Формы работы с родителями: 
интерактивные (публичный отчёт; сайт; электронные дневники;  электронная почта); 
традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; тематические классные часы;праздники). 
просветительские (лектории; использование СМИ;выпуск бюллетеней) 
В продуктивном взаимодействии органов управления сформировался социальный заказ школе: 
разработка и реализация образовательных программ: дошкольного, начального и профильного образования.
Нормативная база учреждения